> ГлавнаяSelecTrucks locations > Хабаровск

SelecTrucks Хабаровск – Ваш первый адрес для выбора подержанных грузовиков в Хабаровске - {{$rootScope.tsoSearchWidget.totalSearchCount}} Автомобили

МБ-Восток - это новый дилер грузовых автомобилей Mercedes-Benz специального назначения. Наше принципиальное конкурентное преимущество - это работа с клиентом в тесном доверительном партнерстве, понимание задач и совместное решение проблем клиента, а также максимально быстрое реагирование на его потребности в технической поддержке. МБ-Восток – эффективное решение для вашего бизнеса!

В секторе грузовых автомобилей в России конкурируют 8 марок.

Mercedes-Benz:

Mercedes-Benz Trucks (Daimler Trucks) является частью подразделения Daimler AG, производящего грузовые автомобили. Подразделение включает в себя торговые марки Mercedes-Benz, Fuso, Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses.

Daimler на пути к тому, чтобы стать крупнейшим производителем грузового автотранспорта в мире. Начиная с 1965 г., самым значимым производством Mercedes-Benz Trucks был завод в Вёрте-на-Рейне. Основные модели грузовых автомобилей, такие как Actros, Atego и Axor, производятся в Вёрте; в частности, здесь идет производство кабин и сборка автомобилей.

В 1896 году инженеры и основатели компании Карл Бенц и Готтлиб Даймлер представили первый грузовой автомобиль Mercedes-Benz как грузовой автомобиль Daimler от Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG – Daimler Engine Company), как она называлась в то время. Daimler-Benz производили различные грузовые автомобили с кузовом-платформой и грузовики вплоть до начала Второй мировой войны. Такие модели как Mercedes-Benz Lo 2000 и L 1500 с установкой газификации древесины, обе из которых были разработаны в 1930-х, до сих пор можно увидеть в музеях.

В 2004 году Mercedes-Benz был первым производителем, представившим двигатели Mercedes-Benz, которые соответствовали стандартам по выбросам Евро 4 и Евро 5. Чтобы добиться этого, компания Mercedes-Benz Trucks использовала технологию СКВ (селективное каталитическое восстановление). Впоследствии эта технология также применялась большинством производителей грузового автотранспорта. Принцип работы каталитического преобразователя СКВ основан на преобразовании токсичного оксида азота в азот и водные пары посредством химической реакции с помощью добавления AdBlue. Это означает, что уменьшение количества выбросов уже не ограничивается только двигателем, что считалось нормальным для двигателей до этого момента.

При разработке модели Actros большое внимание уделялось безопасности. Поэтому не стоит удивляться, что запуск Actros ознаменовал собой появление новых систем безопасности. Actros был оборудован ABS, ASR и воздушной подушкой для водителя. Эти системы сейчас установлены на большинстве грузовых автомобилей для дальних перевозок. Другие системы, такие как контроль дистанции, система стабилизации, контроль движения по полосе, система контроля экстренного торможения также были установлены в качестве опций.

MAN:

MAN SE (Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg, Societas Europaea) является зарегистрированной на бирже автомобиле- и машиностроительной компанией. Головной офис компании находится в Мюнхене. Volkswagen AG с ноября 2011 г.является владельцем большей части обыкновенных акций (55,9 процентов). Во всем мире штат сотрудников MAN составляет 52 542 человека (30 187 в Германии, 22 355 за границей) (по данным, полученным на 31 декабря 2011 г.) Ежегодный объем продаж составляет около 14,7 млрд Евро (2010), 79% из которых получено за пределами Германии.

MAN Group имеет 2 подразделения:

Подразделение коммерческих автомобилей, в свою очередь разделенное на две подгруппы:  MAN Truck & Bus и MAN Latin America, а также доли участия в производственных компаниях MAN Force Trucks (Индия), MAZ-MAN (Беларусь) и Sinotruk (Китай).

Второе подразделение занимается энергомашиностроением. Оно состоит из подгрупп MAN Diesel & Turbo и контрольного пакета акций производителя коробок передач Renk AG.

Iveco:

Iveco, входящий в состав группы Fiat, является итальянским производителем коммерческого автотранспорта, расположенным в Турине. Название Iveco появилось как акроним от Industrial Vehicles Corporation.

Ключевыми производственными областями Iveco являются строительная техника и пожарные автомобили, а также грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности для местных и дальних перевозок, а также транспортеры. Кроме того, Iveco производит дизельные двигатели для различных отраслей. Сорок процентов двигателей Iveco устанавливаются на грузовые автомобили, а остальная часть распределяется между тягачами и автомобилями других производителей.  Iveco управляет глобальной сетью, состоящей из 49 заводов и 15 департаментов развития, в компании работают 31000 сотрудников. Iveco является владельцем глобальной торгово-сервисной сети, охватывающей все пять континентов, имеет более 2000 центров содействия сбыту и более 5000 партнеров по обслуживанию. Дочернее предприятие Iveco, Iveco Magirus широко известно в противопожарной отрасли по всему миру. По собственным данным Iveco, компания является крупнейшим производителем в секторе пожарных автомобилей с поворотной лестницей.

Scania:

Шведский производитель Scania является включенным в биржевой список производителем коммерческих автомобилей и одним из ведущих производителей крупнотоннажных грузовиков в Европе и Южной Америке. Scania является дочерним предприятием Volkswagen AG. Число сотрудников компании составляет около 34 000 человек по всему миру.

В течение долгих лет в секторе грузовых автомобилей Scania предлагала только тяжелые автомобили для доставки грузов и дальних перевозок, а также строительную и специальную технику (например, пожарные автомобили) более тяжелого класса.

В настоящее время модельный ряд начинается с отметки 18 метрических тонн общего веса и мощности в 230 л/с. Самые тяжеловесные одиночные автомобили для дорожного применения имеют общий вес 40 метрических тон и используются в Швейцарии. Двигатель достигает пика диапазона при номинальной мощности 730 л.с.

Автомобили Scania широко распространены в Бразилии и Аргентине, но в тоже время Scania не продаются в США. Также автомобили Scania можно встретить в Австралии и Южной Америке, но они занимают там лишь незначительную долю.

Volvo:

Volvo является шведским производителем коммерческих автомобилей. Название Volvo имеет латинское происхождение и переводится как «Я качусь». Изначально Volvo была основана в 1927 году как автомобилестроительная компания. Сегодня Volvo Group производит грузовые автомобили марок Volvo, Renault, Mack, UD Trucks и Eicher, помимо прочих товаров.

 Головной офис компании находится в городе Гётеборге, Швеция. В 2007 году штат Volvo Group насчитывал около 100 000 сотрудников по всему миру.

С момента основания Volvo Group в ее номенклатурный ряд входили грузовые автомобили (Volvo Trucks, а сегодня Renault Trucks, Mack Trucks, UD Trucks и Eicher Trucks помимо прочего). В 2007 году подразделение по производству грузовиков занимало лидирующее положение, когда его доля продаж составляла 66%.

Renault:

Французский производитель грузового автотранспорта Renault Trucks, головной офис которого расположен в городе Сен-Прист близ Лиона, входит в состав Volvo Group с 2001 года. Компания Renault Trucks с момента своего основания в 1978 году и до 2002 года была известна под названием Renault Véhicules Industriels (французский эквивалент Renault Industrial Vehicle). В 1992 году название было изменено на Renault V. I., сокращенное до RVI. Компания RVI занималась производством грузовиков и других автомобилей до 1999 года.

DAF:

Голландский производитель грузовых автомобилей DAF (Van Doorne’s Automobiel Fabriek N.V.) является торговой маркой American Paccar Group.

DAF производила прицепы, а в 1949 г.также начала создавать собственные грузовые автомобили, которые были оборудованы двигателями британского производителя Leyland. Впоследствии DAF занималась производством и дальнейшей разработкой двигателей Leyland по лицензии, пока наконец не смогла разработать собственные комплектные силовые агрегаты.

С начала работы DAF предлагала кабины с управлением передними колесами; изначально они имели закругленный дизайн, который затем был изменен на более квадратный в 1960-х. Ничего не изменилось в этом отношении и по сей день. Эти инновационные для своего времени кабины с управлением передними колесами были одной из сильных сторон производства грузовых автомобилей DAF. DAF предлагала грузовики с укороченной носовой частью в период с 1950 по 1972г.

В 1970-е, DAF входила в состав так называемого «Клуба четырех».

В 1996 г.оставшееся подразделение грузовых автомобилей DAF было приобретено Paccar Group в США. Тем не менее, марка DAF все еще представлена на рынке.

Fuso:

Автомобиль Fuso Canter является коммерческим автомобилем малой и средней грузоподъемности от производителя Fuso. Изначально модель была представлена только в Японии и некоторых других странах Азии. Начиная с конца 1980-х, эта модель также поступила в продажу в США.  

Производство первых автомобилей Fuso Canter для экспортирования из стран Азии началось в 1962 году. Fuso Canter все еще экспортировался в другие регионы, такие как Европа, Северная Америка и Ближний Восток. Большинство моделей этого городского грузового автомобиля можно узнать по логотипу Fuso Canter на передней части авто. Логотип Mitsubishi обычно расположен на задней части. В 2003 году подразделение коммерческих автомобилей Daimler приобрело 85% долю в компании Fuso после отделения подразделения от Mitsubishi Group. Таким образом, та же доля модельного ряда Fuso Canter принадлежит Daimler Trucks.  

Сборочное производство Fuso, расположенное в г. Трамагал, Португалия, является эксклюзивным поставщиком автомобилей Fuso Canter на европейский рынок. Представлены модели автомобилей с однорядной или двухрядной кабиной.

Получите последние предложения по грузовикам по
электронной почте.
Вы выбираете, какие предложения мы отправляем вам и как часто.

Подпишитесь на новостную рассылку
  • Новые автомобили в наличии
  • Автомобили по сниженным ценам

Поиск по категориям

    Лучшие модели в базе

  • Actros